Воскресенье, 28.04.2024, 21:28
Главная » 2013 » Декабрь » 13 » Война против комет и астероидов - Часть 1
Война против комет и астероидов - Часть 1

Система космической охоты может нам пригодиться не только в региональной войне, подобной чеченской или той, что ведут ныне войска США в Ираке. Со временем все очевидней становится необходимость и в так называемом астероидном патруле, в спецподразделениях, которые будут вести, если понадобится, боевые действия против «звездных пришельцев».

МИФ О КОМЕТНОМ ОРУЖИИ. Говорят, что аналитики НАТО в свое время почерпнули эту идею из… советской печати. В 1980 году вышла небольшая брошюра В. Бурдакова и Ю. Данилова «Ракеты будущего». Там в разделе «Техника соседей по разуму?», кроме прочего, были даны описания непонятного с точки зрения классической механики движения комет в Солнечной системе.

Так, например, в 1956 году на небосводе была обнаружена комета Аренда‑Ролана, имевшая весьма необычный хвост. Вопреки законам физики он был направлен в сторону Солнца, а не от него. Причем исчез он так же внезапно, как и появился.

Кроме того, земными радиоастрономами на комете был обнаружен… радиоисточник, излучающий на длинах волн 0,5 и 11 м. Особенно сильное излучение зафиксировалось с 16 марта по 19 апреля, т. е. непосредственно перед появлением «противозаконного» хвоста. В общем, комета вела себя как искусственный объект…

Бурдаков и Данилов сделали вывод, что этот и другие случаи непонятного изменения орбит, появления у них странных, не подчиняющихся солнечному ветру хвостов, внезапного изменения спектра некоторых комет объясняются деятельностью внеземных цивилизаций. Ведь только искусственным путем, например, с помощью ракетных двигателей, можно вызвать мощный хвост в сторону Солнца…

Однако за рубежом в этих строках увидели совсем другой смысл. Пришельцы – «это, конечно, чушь», но сама идея управления кометами – задача, достойная лучших умов! И в 1982 году английские ученые в рамках договора о сотрудничестве с американцами по программе «звездных войн» решили сосредоточить свое внимание именно на кометном оружии. Причем техническое воплощение идеи было придумано достаточно быстро: чтобы изменить траекторию кометного ядра, надо высадить на него космический десант в виде межпланетного зонда с атомным реактором и ракетным двигателем.

Посадить аппарат на быстродвижущийся объект достаточно сложно, но технически вполне осуществимо. Это уже доказано в наши дни. Л дальше управлять движением кометы будет, например, изотопный генератор. Выделяемое им тепло будет плавить кометный лед, и с поверхности ледяной кометы произойдет анизотропное истечение вещества (пара), создающее эффект реактивной тяги.

Так можно изменить траекторию движения кометы, которая направляется в сторону Земли. Но можно, как рассчитывали англичане, и решить обратную задачу – направить комету на траекторию столкновения с Землей. Что при этом будет?

КОМЕТНАЯ БОМБА. Натовские стратеги при планировании последствий такой бомбардировки опирались опять‑таки на исследования наших ученых. Тех, кто и поныне каждый год выезжает на место взрыва Тунгусского тела и не делает секрета из своих исследований. По мнению некоторых из них, Тунгусский метеорит на самом деле был ледяной кометой, которая полностью испарилась при взрыве. И взрыв при этом получился не слабый – мощность его оценивается сейчас в 20–40 мегатонн (для сравнения – самая мощная взорванная в США ядерная бомба имела 35 Мт).

Узнали же об этом суперсекретном проекте наши разведчики довольно случайно. В Москве пришел с повинной на Лубянку полковник Британской разведки (МИ‑6) Э. Годли. Он‑то и рассказал о проекте, в котором некогда принимал участие.

Категория: Еще о «звездных войнах» | Просмотров: 717 | Добавил: spb_serge | Рейтинг: 0.0/0